Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте: 🪐 делитесь и общайтесь в комментариях!

Почему в Одноклассниках Для Просмотра Фото не Открывается Альбом

Внеклассное занятие по этикету «Общение с одноклассниками. Обращение к собеседнику»

Почему в Одноклассниках Для Просмотра Фото не Открывается Альбом

«Общение с одноклассниками. Обращение к собеседнику»

Чем вы обычно занимаетесь на «Одноклассниках»?
ОбщаюсьРазвлекаюсь

Воспитатель : Белова Е. В..

Познакомить учащихся с правилами общения.
Оптимизировать внутригрупповое сотрудничество;

Привить интерес к школе, учебе;
Способствовать психологическому раскрепощению учеников в классе;

Создание благоприятной психологической атмосферы в классе;
Узнать характеристику своего имени

Буквы О Б Щ Е Н И Е;
У каждого учащегося альбомный лист;

Ручка или фломастеры;

Ребята встают паровозиком, взявшись за одну руку, и идут по классу, собирая по пути буквы (взяв одну букву и прочитав ее, ученики по цепочке передают букву следующему) и так у них получилось слово «ОБЩЕНИЕ»

(буквы в слово прикрепляются на доску)
— Что же такое «ОБЩЕНИЕ»?

(ответы учащихся)

II .. Работа по теме занятия

«Общение — это взаимодействие людей друг с другом. Общаясь, люди передают друг другу знания, опыт, обмениваются мнениями и впечатлениями, делятся чувствами, открывают других людей и при этом лучше узнают себя

Вопросы для обсуждения:

— Скажите, всегда ли ваше общение с другими людьми бывает
успешным и вызывает положительные эмоции?

— Нужно ли учиться общению? Как вы считаете, для чего это нужно?

— Трудно представить себе жизнь без общения, оно рано входит в
нашу жизнь. Если мы проанализируем, с кем и как мы общаемся, то,
наверное, станет понятно, что общение не всегда нас радует и
довольно часто доставляет нам неприятности. Задумывались ли вы,
почему это происходит? Известно, что ссоры между людьми чаще
всего возникают из-за отсутствия культуры общения.

III . Игра «Пять добрых слов»

Каждому участнику предлагается обвести свою ладошку на листе бумаги и на полученном рисунке руки написать свое имя. Затем изображение передают соседу, тот должен написать на одном из «пальчиков» ладошки что- то хорошее о человеке, нарисовавшем руку, и передать лист дальше. Каждый рисунок должен побывать у пятерых участников. Обсуждая упражнения, учитель задает вопросы:

— Какие чувства вы испытали, когда читали надписи на своем
рисунке?

Вы знали о себе все, что прочитали?
Трудно ли было писать о достоинствах других?

Мы живем в мире имен. Итак, имена, призванные называть, а не означать, могут быть, чрезвычайно значимы. Знаменитое «хоть горшком назови, но в печку не ставь» не находит подтверждения в мировой истории имя употребления: Замечено, что после перемены клички у животных меняется характер. Ученые- психологи доказали, что имя не только влияет на человека, но формирует его психику и наклонности.

— Что же означают наши имена?

Алексей — др. греч. » защитник «. Имя довольно спокойно и жизнерадостно. Оно не зовет своего обладателя к лидерству, но дает тонкий ум, способный улавливать нежные, едва намеченные оттенки. Присущее имени равновесие наделяет человека спокойствием и уверенностью, но в то же время мешает ему стать заметным, как бы отодвигает на второй план. Старательность, терпеливость и вдумчивость Алексея поможет ему продвинуться в бизнесе, медицине, на дипломатическом поприще. Он прекрасный слушатель и собеседник.

Мария — от др. евр. «горькая, печальная». В XVIII веке понравилось русским дворянкам, но к середине XIX века было выставлено из гостиных. Одно из самых распространенных в мире женских имен. В отличие от древнееврейской, православная традиция толкует имя Мария как «госпожа». А если трактовать это имя от древнеславянского корня – марь-, -мар-, то его можно перевести и как Мара – ночь. Не зря же Марию притягивает все непознанное и сверхъестественное и готово открыться ей.

В имени Мария странным образом строгость сочетается с сердечностью, а страстность — с некоторой отстраненностью. Это имя приносит своей носительнице удачу. Чаще всего Марии и нежны, и добры. Они общительны, доброжелательны, нередко веселы и несколько беспечны.

Анна — имя древнееврейское. По мнению одних ученых, «милость Божия», других – «грация, миловидная, слава». Одно из древнейших имен. С XVII – по XIX в. занимало четвертое место по частоте употребления, теперь даже не входит в десяток самых распространенных имен

В энергетике имени Анна терпеливость и открытость соседствуют со способностью к самоотдаче и даже жертвенностью. Она преданная дочь, такая же мать, подруга. Живет не только своими, но и чужими заботами. Анна очень внимательна к близким, любит детей, аккуратна. Как правило, это глубоко верующий человек. Но при этом у Анны сильная воля и верит она только в себя. Благодаря врожденной миловидности и обаянию, может склонить в свою сторону кого угодно.

Александр – от греческого «мужественный борец, защитник людей». Это мужественное имя всегда имело мужественных носителей и благодаря им было популярным во всех веках и народах. Александр – деятельный человек, трезвомыслящий, слегка ироничный, легкий в общении с людьми, добрый и сердечный. По темпераменту чаще всего сангвиник. Александр щедр и великодушен, может даже пожертвовать своим достоянием, правда, собой он жертвовать не будет. В то же время он вспыльчив, резок до дерзости, что затрудняет общение с ним.

Екатерина – от греческого «чистая, непорочная». Имя широкое, подвижное, не агрессивное. Хозяйка этого имени – натура сильная, прямая, честная, абсолютно уверенная в себе. Величественно-спокойная и благожелательная Екатерина имеет достаточно вкуса и такта, чтобы никогда не поставить себя в смешное или глупое положение. Для нее очень важно, что думают о ней другие, но она никогда и никому в этом не признается. Катя самолюбива и болезненно переносит чье-то превосходство. От природы награждена разнообразными талантами, однако не всегда получается их развить. И все же трудом и смелостью она добивается успехов в разных областях деятельности.

Анастасия — греч. «воскрешенная». В XIV в. — самое частое женское имя, последующие столетия находилось в первой десятке популярности.

Настенька — имя из русских сказок. Девочке с таким именем как бы предопределено быть умной, красивой, нежной. И Анастасия не обманет ожиданий, она никогда не будет злобной и мстительной. Она обладает хорошим вкусом, любит цветы и изящные вещи. Любит делать оригинальные подарки. Анастасии очень упрямы и противоречивы.

Что в глазах ненастненько,
Дождики косые,
Ася, Стася, Настенька,
Дочь Анастасия.
Просто жизнь — фантастика
Трех матрех впустила:
Ася, Стася, Настенька,
Все — Анастасия.

На обратной стороне своей карточки дети рисуют ромашку. На каждом листке пишутся производные от имени (Маша, Машенька и т. д.). На листке с самым любимым именем рисуется бабочка или божья коровка. На листе ромашки ребенок напишет имя, которое не нравиться ребенку (Машка). Некоторым детям не нравиться их имя. Им можно предложить нарисовать две ромашки, чтобы они убедились, что их имя не хуже того, которое они для себя придумали.

Учитель подытоживает, что в результате многие дети полюбили и
заново оценили свои имена. Имя человека – его личность, имя надо беречь,

уважать. Нужно научиться обходиться без кличек, дразнилок, унижающих

🗣 — Давайте вспомним – что же такое общение? (Общение – это взаимодействие людей друг с другом).

Урок общения на тему; Общение в моей жизни

Беседа на тему: Взаимоотношения с одноклассниками

Классный час Взаимопонимание при общении с одноклассниками

Классный час на тему «Общение с одноклассниками

— Добрый день! Я рада видеть вас и приветствую всех на нашем классном часе.

Классный час на тему Правила общения

Я рада видеть вас и приветствую всех на нашем классном часе.

(читать далее...)
И подтвердить эту мысль хочется словами поэта Александра Межирова, которые будут служить эпиграфом на нашем занятии : (появляются на слайде)

— Сегодня я хочу поговорить с вами о правилах общения. Ведь мы с вами живем среди людей и многое зависит от того как мы строим свои отношения с окружающими, как оцениваем себя и свое поведение.

Оборудование: карточки с зданиями для групп (с пословицами и поговорками, с заданием для изображения настроения), карточки с правилами общения (вывешиваемые на доску), индивидуальные листочки для детей для правил общения, презентация (использование мультимедийной технологии), доска школьная.
— Вы уже разделены на 2 команды. Теперь вам нужно выбрать капитанов команды, но сделать вы это должны молча, без слов. И так у вас есть 30 секунд. Начали.

— Вы уже разделены на 2 команды.

— Сейчас, когда вы выбрали капитанов вам нужно придумать название своим командам. На это у вас есть минутка. Если закончите раньше, то поднимите руки вверх.

Да, нужно проявлять уважение к однокласснику, не зависимо от его национальности, вероисповедания, уважение к его ценностям и традициям.

Классный час «Воспитание толерантности как помощь в общении с одноклассниками» классный час (6 класс) на тему

— Не делай своему однокласснику того, от чего плохо тебе.

Предварительный просмотр: (читать далее...)
Все ребята в классе работают в своих командах, выполняя это задание.

Предварительный просмотр:

Правила толерантного общения. Уважай собеседника. Старайся понять то, о чем говорят другие. Отстаивай свое мнение тактично. Ищи лучшие аргументы. Будь справедливым, готовым принять правоту, другого. Стремись учитывать интересы других. Подписи к слайдам:

Скачать:
3. Признайте свою ошибку или докажите обратное. Найдите у своего собеседника что-нибудь приятное, положительно его характеризующее.
Ребята, у вас появиться возможность выяснить, каких качеств вам не хватает для того, чтобы считаться подлинно толерантными людьми.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Многие конфликты возникают тогда, когда ребята преследуют свои эгоистические интересы в ущерб интересам класса.

▪ Победа – поражение — одна сторона удовлетворена, но другая не удовлетворена.

§ 5. Будьте доброжелательным. Порадуйтесь чужой победе.
🏫 — Мы рады общаться друг с другом, у нас хорошее настроение. Поэтому сегодня у нас состоится успешное общение.

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.