Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте: 🪐 делитесь и общайтесь в комментариях!

Как Быть Интересной Однокласснику в Переписке

Классный час на тему «Мы первоклассники, мы одноклассники»
классный час (1 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
dekab_attes.odt 25.82 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час на тему «Мы первоклассники, мы одноклассники»
Здравствуйте, дорогие ребята! Какие вы сегодня красивые, счастливые,

нарядные! Сегодня настоящий праздник! Ребята, этот день для вас очень
важный: вы пришли учиться в школу. Школа станет для вас вторым домом,

здесь вы научитесь писать, читать, считать, решать задачи, найдете много
новых друзей. Я желаю вам удачи, успехов!

Давайте познакомимся. Когда я скажу: «Три-четыре!» — каждый по
команде выкрикнет свое имя. Ну-ка, попробуем!

— Три-четыре! Ой-ой-ой. Вроде бы громко кричали, а я ни одного
имени не расслышала! А вы все имена расслышали? Вот и я не расслышала.

Давайте попробуем по-другому. Если не получилось громко, давайте
скажем свои имена тихим шепотом.

— Три-четыре! Опять что-то не то … Никто не кричал, а все равно
ничего не понятно. А вы много имен услышали? Тоже нет?

Наверное, ребята, дело в том, что все говорят одновременно. Вместе
работать хорошо, играть весело, петь здорово, а вот отвечать плохо: когда все

сразу говорят разные слова, то ничего не понять. Давайте попробуем
говорить по очереди, по одному и послушаем, как кого зовут. Я буду

подходить по очереди к каждому из вас, и тот, до чьего плеча я дотронусь,
громко и четко назовет свое имя и напишет его на ладошке. Спасибо! Теперь

все имена были слышны.
Я вам дарю свою ладошку в знак большого уважения к вам.. Вы ее

можете украсить как вам хочется. А в центре напишите свое имя, тогда мы
будем очень крепко дружить. Когда вам будет трудно или грустно, положите

свою ладошку на мою и я вам обязательно помогу.
Ты не должен оставлять

Дома книжку и тетрадь.
В нашей школе есть закон:

Вход неряхам запрещен!
Вставайте дружно каждый раз,

Когда учитель входит в класс.
Парта – это не кровать

И нельзя на ней лежать.
Ты сиди за партой «стройно»

И веди себя достойно.
Учитель спросит – надо встать,

Когда он сесть позволит – сядь.
Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.
На уроках не болтай,

Как заморский попугай.
На уроке я сижу,

Не стучу и не кричу.
Руку тихо поднимаю.

Если спросят – отвечаю.
Прежде чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Все ли из вас

знают, что нужно взять в школу? Сейчас проверим.
Я назову предмет, который нужно взять в школу, вы кричите «Да».

Если предмет не нужен в школе, вы кричите «Нет».
Учебники и книжки,

Кисточки и краски,
Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,
Собран в школу ученик!

▪ Будем входить в класс в грязной обуви? (Нет.)
2. Нельзя писать прямо на стенах? (Нет.)

▪ Нужно носить сменную обувь? (Да.)
4. Нужно драться на переменах? (Нет.)

▪ Не будем опаздывать на урок? (Нет.)
6. Будем стараться хорошо учиться? (Да.)

— Станция вторая «Загадочная»
Я люблю прямоту,

Сделать ровную черту
А на каких листочках

Растут слова и строчки (тетрадь)
Белый комочек растаял

На доске следы оставил (мел)
По полю бегает, за собой следы оставляет (ручка)

Доскажите имя литературного героя
Кот . (Леопольд, в сапогах, Матроскин)

Дед . (Мороз, Мазай)
Дядя . (Федор, Степа)

Молодцы, вы правильно ответили на все вопросы, а теперь пришло время
дать клятву первоклассника и быть верным данной клятве все 4 года учебы.

▪ Всегда приходить в класс на первый урок
Еще до того, как проснется звонок. (Дети хором – Клянемся!)

▪ Быть на уроке активным и нужным,
Запоминать и учить все, что нужно. (Клянемся!)

▪ Чтоб грамотным и умным стать,
Будем учиться читать и писать. (Клянемся!)

▪ Учебники, книжки, пенал и тетрадки
Всегда содержать в идеальном порядке. (Клянемся!)

▪ Друзьями хорошими, верными стать,
Друг другу во всем и всегда помогать. (Клянемся!)

▪ А лень, неопрятность, подсказки, вранье
Мы в класс не возьмем никогда, ни за что. (Клянемся!)

▪ А во время перемены
Обещаем не шуметь,

Не сбивать людей и стены,
Не толкаться как медведь.(Клянемся!)

Мне нужно 5 родителей.
Детям в учебе поможем всегда,

Чтобы детьми была школа горда. Да!
Нас не пугает задач чехарда,

Формулы вспомнить для нас ерунда. Да!
Будем спокойны, как в речке вода,

Мудрыми будем, как в небе звезда. Да!
Будем вставать по утрам в холода,

Чтобы успеть и туда и сюда. Да!
Вкусные блюда будем готовить всегда,

Баловать сладким детей иногда. Да!
Когда ж завершиться учебы страда,

Вместе с детьми погуляем тогда. Да!
Поздравление родителей. Напутственные слова родителей.

Первокласснику от родителей.
1. Вот пришел желанный час:

Ты зачислен в первый класс.
Ты, дружок, послушай нас,

Мы дадим тебе наказ:
Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи!
Содержи всегда в порядке

Книжки, прописи, тетрадки!
В школе должен научиться

Ты читать, считать, писать.
Не позволено лениться —

Нужно делать все на «пять»!
Должен знать ты на «отлично»:

Драться в школе — неприлично!
2. Букет цветов в твоих руках

И ранец новый за плечами,
В глазах волненье и восторг,

Сжимаешь крепко руку маме.
Сегодня главный праздник твой,

Ты первый раз шагаешь в школу,
Ты — первоклассник, ты — большой!

Теперь все будет по-другому.
3. Вчера еще чумазые,

Уже сегодня взрослые,
Такие все вы разные,

С вихрами и косичками
Сегодня в первый раз,

Братишки и сестрички,
Пришли вы в первый класс.

Ну, что-же, школа, здравствуй!
На первый ваш звонок

▪ С днем знаний поздравляем,
С началом жизни новой!

Пускай гордятся мамы
Достичь успехов в жизни

поможет только труд.
И трудности падут!

Узнайте много нового,
Не поддавайтесь скуке,

Дерзайте и постигните
Наш класс – это все мы, а еще наш класс – это комната, где мы

находимся. Посмотрите, какой он замечательный: светлый, уютный! И это
все благодаря вашим родителям, бабушкам и дедушкам. Давайте мы все

вместе скажем «Спасибо!» и пообещаем им, что будем любить наш класс,
беречь и заботиться о нем.

Посмотрите вокруг себя. Какой красивый и уютный кабинет вас ждет,
отремонтировать и украсить который помогали ваши папы и мамы.

Вы наверное уже устали, давайте мы с вами отдохнем!!
(песня «Время, недетское время»)

Подходит к концу ваш первый урок Знаний. Я рада нашему первому
Я поздравляю вас. Хочется пожелать вам узнавать в школе много

интересного, найти новых друзей и быть очень-очень дружными и
В честь такого важного события в вашей жизни я дарю вам

Формировать у детей представление об уникальности, неповторимости каждого из них 2. Формировать у учащихся чувство принадлежности к ученическому коллективу 3. Развивать способность детей к эмпатии

Занятие по психологии «Я и мои одноклассники» 1 класс

Не зря говорят: «Глаза-зеркало души». Классный руководитель предлагает учащимся создать необычный плакат, в форме сердца, в котором будут размещены глаза учащихся, нарисованными одноклассниками. Ребята рисуют их. Задача плаката- научить детей видеть друг друга, научиться видеть по глазам состояние души друг друга. Ребята работают над плакатом, подписывают рисунки.

Нравственный классный час в 1 классе Теперь мы одноклассники

Не зря говорят Глаза-зеркало души.

(читать далее...)
— Писать сообщения и звонить друг другу летом и на каникулах.

▪ Как мог бы закончиться рассказ, если бы не поддержка одноклассницы?

— Этот букет составлен из ваших ответов. Это те цветы, в которые вы превратили бы своих одноклассников, если бы вы были волшебниками. Не правда ли, наш букет прекрасен! Почему? Что нужно сделать, чтобы букет долго хранился и радовал окружающих своей красотой и ароматом? (Ответы учащихся)
5. Как вы думаете, что в лице Тани выдало ее настроение?

Чем вы обычно занимаетесь на «Одноклассниках»?
ОбщаюсьРазвлекаюсь

— Делиться друг с другом печалями и радостями, самым необходимым.

— Если бы у тебя была такая возможность, в какой цветок ты бы хотел превратить себя?

Классный час на тему «Мы первоклассники, мы одноклассники» классный час (1 класс) на тему

Занятие по психологии в 1 классе «Я и мои одноклассники» Конспект занятия по внеурочной деятельности; Многоцветные кружева родного края; Я и мои одноклассники; план-конспект занятия (2 класс) на тему

— Каким вы хотели бы видеть этого охотника? Каких ребят из класса вы могли бы выбрать на эту роль? Почему?

Классный час Мои одноклассники

Каких ребят из класса вы могли бы выбрать на эту роль.

(читать далее...)
— А кто хочет рассказать о тайнах колдовства?
(Когда ребята выскажутся, сказка продолжается.)

— Кто хочет включиться в сказку и, выбрав для себя образ, поведать «свою» историю?

— Как произойдет встреча этих ребят с коллективом?
Да, в сказке случаются чудеса, ее герои предстают в неожиданном, иногда преображенном виде. В их поступках и словах ярко проявляется суть человека. Итак, мы отправляемся в сказку.

Ответы детей.

— А здесь, каких бы ребят вы назвали? Почему? Расскажите о них подробнее.

§ 1. Формировать у детей представление об уникальности, неповторимости каждого из них
▪ Формировать у учащихся чувство принадлежности к ученическому коллективу
▪ Развивать способность детей к эмпатии
🏫 Оборудование: диск с мультфильмом «Ручей» (из серии про Лунтика), ватман с обведенным контуром города, фломастеры или цветные карандаши, микрофон

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.