Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте: 🪐 делитесь и общайтесь в комментариях!

Картинки Для Одноклассников Парень с Девушкой

«Назови меня своим именем»: Если не потом — то когда?

Роман о любви двух человек. Одному семнадцать лет, другому – двадцать четыре. Он случается непредсказуемо, но все же процветает, развивается и остается с ними до конца жизни. Как сказал в интервью Андре Асиман: «Роман и фильм демонстрируют одну очень важную вещь. Там нет несчастных случаев, смертей, запрета сексуальных наклонностей. Есть два человека в отношениях. И эти отношения – пример по большей части счастливого романа».

Внимание! В тексте присутствуют спойлеры.

Чем вы обычно занимаетесь на «Одноклассниках»?
ОбщаюсьРазвлекаюсь

Лето 1983 года на севере Италии. 24-летний аспирант по имени Оливер приезжает в небольшой городок, чтобы пройти стажировку у профессора археологии. Сын профессора, 17-летний Элио, любит читать и увлекается классической музыкой. Сначала общительный рослый красавец не вызывает симпатии Элио, замкнутому юноше он кажется высокомерным. Но вскоре молодые люди все же находят общий язык. Робкая дружба перерастает в нечто большее, неискушенный в делах сердечных Элио начинает испытывать ранее неизведанные эмоции, ему предстоит волнительный опыт взросления. К счастью, предмет неожиданной страсти отвечает взаимностью. Несмотря на разницу в возрасте персонажей, эти двое влюбляются друг в друга, создавая вокруг себя романтичный и сексуальный сюжет.

И книга, и фильм следуют за героями, за их переживаниями на протяжении 6-недельного пребывания Оливера в доме профессора и его семьи. Но, тем не менее, окончание фильма отличается от книжного варианта.

В то время как в фильме события развиваются на протяжении 6 недель, книга возвращается к героям через 20 лет после того лета 1983 года. Режиссер, Лука Гуаданьино, уже подтвердил, что будет снимать сиквел. Действие сиквела будет происходить спустя 15 лет после основных событий. И писатель, Андре Асиман, также поможет в написании сценария.

Сложно сказать однозначно с чего следует начинать – с прочтения книги или с просмотра фильма. В книге повествование введется от лица Элио. Читатель проникает в его мысли и чувствует те же эмоции, что и персонаж. Книга захватывает с первых же страниц, поскольку Андре Асиман великолепно описывает эмоции главного героя – его любовь, его одержимость, его безграничное влечение к Оливеру. Слова Андре подобраны с почти химической точностью, чтобы создать яркий и точный портрет того, как молодая любовь может поглотить тебя. История развивается в значительной степени из-за сверхчестного повествования Элио, которое дает читателю интимный и беспрецедентный отчет о путешествии одного человека через любовь на века.

В фильме же рассказчика нет и Элио своих мыслей не высказывает. Передача эмоций от героев к зрителю происходит без закадрового повествования и держится на актерской игре Тимоти Шаламе (Элио) и Арми Хаммер (Оливер).

Просмотр фильма «Назови меня своим именем» перед чтением книги позволяет аудитории интерпретировать значение каждого взгляда и жеста главных героев по своему. В книге же описана каждая деталь, каждая отдельная мысль Элио.

Для примера возьмем сцену, когда Оливер касается плеча Элио, пока группа людей играет в волейбол, и Элио после этого быстро уходит. Этот момент специально помещен в начало книги, чтобы было понятно насколько мальчик еще не уверен в своих чувствах, он не понимает эту страсть, это желание. Позже у нас уже не возникнет подозрений, что этот короткий момент – нечто большее, чем случайное взаимодействие в игре в волейбол.

В фильме, однако, вы видите, что сцена разворачивается за доли секунды, когда Элио просто смутился. Никаких объяснений не предлагается, в результате чего зритель спрашивает: «Ему просто больно? Или не приятно?» В книге автор погружает читателя в душу мальчика, а фильм не дает нам понять желание Элио и сомнения Оливера в данной сцене. Сцена наполнена потенциалом именно из-за ее неоднозначности – мы могли бы быть случайными свидетелями игры в волейбол, не подозревая, что среди них расцветает нечто гораздо более нежное.

Подобных моментов в фильме очень много, когда мы можем сами интерпретировать свои догадки. Например, после первой совместной ночи автор посвящает целую страницу за страницей на сложные мысли Элио о том, что только что произошло. Как подчеркивает Асиман, в романе связь с Оливером не является всемогущим блаженством, которое воображал себе главный герой, но он чувствует, что, если бы Оливер остался бы просто в его воображении, он бы сошел с ума, желая пережить этот опыт.

Элио чувствует отвращение к себе, но не может сожалеть о решениях, которые никогда не ставил под сомнение. Он чувствует непреодолимую дистанцию, растущую между ним и всем, что было связано с его жизнью до ночи с Оливером. В фильме же у нас нет повествования об этой ночи. И все противоречивые мысли, которые были описаны в книге, Шаламе должен был передать через свои эмоции, без слов.

В фильме ты начинаешь волноваться вместе с Оливером. Он начинает переживать, не поступил ли опрометчиво, не поспешил ли, может быть нужно было оттолкнуть? Но в итоге он решает провести эксперимент и понимает, что пока, не все потеряно. И в тот момент, когда Оливер уходит на целый день, Элио жаждет его компании как друга и любовника как никогда раньше. И главные герои еще больше начинают признавать свои чувства, в момент того, когда Элио приезжает за ним на почту и говорит, что хочет находится сейчас с ним.

Сцена с персиком меня просто покорила. В романе есть эпизод, где Элио утоляет свое сексуальное желание, используя фрукт. Андре Асиман долго не знал – оставить или вырезать эту сцену, и в итоге попросил принять это решение режиссера. Как говорит Лука Гуаданьино, для принятия решения нужно было понимать – это вообще возможно? Режиссер Лука Гуаданьино перед съемками сцены с персиком пришел к Тимоти Шаламе и сказал ему, что он лично попробовал мастурбировать персиком и обнаружил, что это действительно возможно. Поэтому он решил, что надо попробовать снять эту сцену. Шаламе на это ответил ему, что он также пробовал это сделать, и согласился на съемки этой сцены. Мне было интересно увидеть как собираются экранизировать эту сцену, являющуюся одной из самых ключевых. Это тот самый момент, когда персонажи осознают свою привязанность к друг другу. «Назови меня своим именем» – предлагает Оливер Элио, потому что ближе уже не бывает, потому что, обменявшись именами они станут одним целым. Но, отказавшись от своего имени, Элио не теряет, а обретает самого себя.

Финал картины получился очень мощным и эмоциональным. Растянутый момент, снятый одним ракурсом, в котором Элио осмысливает его отношения к Оливер, наблюдая за огнем камина. Мы отстранены от внутренних мыслей Элио и можем только представлять, как он себя чувствует после всего, что произошло. Вы будете переживать вместе с ним каждый момент, когда они оба были вместе.

Фильм не очень богат на диалоги. Вместо этого он предлагает зрителю раскрыть для себя отношения двух персонажей через их мимику, движения и взгляды. Я хочу сказать, что и книга и фильм по своему феноменальны и неважно с чего именно вы начали.

Вот еще некоторые различие, которые были важны в книге:
1. Как уже писала в начале, самое главное изменение – концовка.

Фильм заканчивается телефонным звонком от Оливера, который сообщает ему о своей помолвке. В книге же Оливер приходит лично, чтобы сообщить эту новости. Затем книга движется дальше во времени, когда Элио, которому сейчас за тридцать, заходит в кабинет профессора Оливера в университете Новой Англии.

Те, кто ожидает романтического воссоединения, будут разочарованы, как и Элио, который находит в Оливере довольного и преданного семьянина. И все же, в интенсивной беседе за напитками становится ясно, что оба мужчины жаждали друг друга с момента расставания. Во время их заключительной встречи в баре, Элио и Оливер приходят к идее, что люди могут вести две параллельные жизни — одну в реальности, а другую — в воображении, отрицающей влияние этой самой реальности.

Через двадцать лет после их первой встречи и за год до того, как Элио начал рассказывать данную историю, Оливер посещает дом Перлманов в Италии. Они вспоминают о времени, проведенном вместе; Элио сообщает Оливеру, что его отец умер, а он по всему земному шару развеял его прах. Роман завершается словами Элио, в которых тот говорит читателям, что, если Оливер действительно любит его и помнит все, что между ними было, то он должен еще раз «посмотреть мне в лицо, удерживая мой взор, и позвать меня своим именем».

▪ В книге Оливер имеет платонический роман с соседкой.

На соседней вилле живет Вимини, красивая маленькая девочка с лейкемией, которая разделяет интересы Оливера и Элио в классической философии, музыке и волейболе. Она, а не мать мальчика, говорит ему, что, по ее мнению, ему нравится Оливер, а Оливеру нравится он. Вместо того, чтобы завидовать вниманию, которое уделяет ей Оливер, Элио находит, что чистота их дружбы очаровывает.

▪ Море, философия и прочее…

В целях экономии бюджета был выбран сеттинг, в котором отсутствовал немаловажный элемент, с которым было связано немало сюжетных моментов в книге, а именно моря. В книге семейная вилла расположена прямо на берегу, с пляжем и небольшой лестницей. Здесь Элио часто занимается любовью с Марцией. Здесь, на одном из камней, он обнаруживает, что Оливер сидел один, думая о нем. Море связано с эпизодом когда Элио боялся, что Оливер утонул. И это то самое место, где дружба Оливера и Вимини заканчивается.

Кроме того, книга содержит больше упоминаний Гераклита, Данте, Платона, Баха, Гайдена и множество других вещей, которые в фильме, практически, отсутствуют.

🗣 Юля, редактирование возможно, нужно нажать на значок редактирования. ———- Вот этот значок и не нажимался, я знаю как редактировать, спасибо

Назови меня своим именем / Call Me by Your Name / Палата #69

Тим не раз сам в интервью заявлял о своих в некотором роде финансовых трудностях.

Не вижу адекватной дискуссии с мыслью у меня аргументы, а вы тут рядом постойте, покурите.

(читать далее...)
как он бережно ногу берет и потом нежно гладит) про поцелуй я вообще молчу.

Хорошо
Хорошо
Хорошо
Фотограф: «Хорошо, теперь обнимитесь и посмотрите на океан и почти схватите ее за задницу, но не совсем.»

Дада))) такие злые, что после 25 ответа на один и тот же вопрос еще продолжают пытаться объяснить ��
Отстаивание точек зрения это как раз то, чего бы всем наверное и хотелось. Вопрос в том, что токсиком и передергиваниями посреди адекватной дискуссии это не делается.

Назови меня своим именем Call Me by Your Name Палата 69.

По второй ссылке хорошо бы принести скрины с переводом, но сейчас не могу(( сорри

Назови меня своим именем»: Если не потом — то когда

При этом я уверена, что все девчонки красивые. Не понимаю, почему для женщин нормально с детства иметь низкую самооценку. Мне очень легко говорить комплименты женщинам — и я стараюсь делать это чаще.

Лучше бы меня назвали Марусей»: как живут люди с необычными именами

При этом я уверена, что все девчонки красивые.

О принятии себя (читать далее...)
Все потому, что мое имя редко выговаривают правильно. Особенно явно я с этим сталкиваюсь в Starbucks, где мое имя на стаканчике все время пишут неправильно.
Сервис персонализированной косметики Openface объединился с бьюти-зином Agasshin, чтобы рассказать о жителях России, которым часто приходится представляться «удобными» именами, — ведь их настоящие имена соотечественники считают «слишком сложными». «Афиша Daily» публикует истории Сациты, Арьяна и Джульетты — о трудностях и принятии себя.

Для меня уход за собой — это способ исправить свои недостатки. Мне 24 и кажется, что я не выгляжу на свой возраст: кожа обвисла, под глазами синяки, на лице лопнувшие капилляры. Все из‑за работы: я 9 лет работаю на кухне, в постоянном стрессе и на нервах. Я отвыкла видеть себя с мейком и в жизни почти не крашусь. Арьян

Джульетта
Лет до 10 девочки с привычными для России именами вечно ко мне придирались, говорили, что я выпендрежница. Они считали, что на самом деле меня зовут Юлия .
Меня зовут Сацита, а в семье меня называют Сац, Цита — это кроме шутливых прозвищ, которые мне дает мама.

Сацита

Особенно явно я с этим сталкиваюсь в Starbucks, где мое имя на стаканчике все время пишут неправильно.

Об имени

Я — это тело и мысли. То, как я выгляжу, часто определяется тем, что у меня внутри. И наоборот: моя поза и мой комфорт могут определять мои мысли. Эти две вещи отражают друг друга — я думаю так.

Назови меня своим именем — почему фильм стоит посмотреть

Назови меня своим именем 2; будет ли продолжение

§ Симпи — я привела просто как пример, конечно заслуга Корна тоже есть, ну и не только она это делает. Много и от сюда ушло. не могу сейчас дописать. В целом то у нас у всех свои баррикады, многие кто здесь не пишет, пишут в защиту Арми на других площадках. к чему это я все? В общем он точно в курсе общей канвы.
🏫 они же только и ждали внимания от него, а он их абьюзил молчанием��

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.