Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте: 🌎 🌎 🌎 🌎 🪐 делитесь и общайтесь в комментариях!

Открыть Мой Сайт в Одноклассниках по Номеру Телефона

Классный час «Что такое классный коллектив». 1–3-й классы

Цели:

  • дать учащимся представление о том, каким должно быть отношение одноклассников друг к другу, как создавать учебный коллектив;
  • формировать умение жить в нем;
  • раскрыть содержание понятий «коллектив» и «школьные товарищи».

Ход классного часа

2. (Слайд №1) Прочитайте тему нашего классного часа. Кто сможет объяснить, что такое коллектив? (Высказывания детей)

(Слайд №2) Коллективом называется группа людей, объединенных общей работой или учебой, общими интересами или взглядами. Школьный класс может стать коллективом. Люди, которые входят в коллектив, — товарищи.

Итак, объединяет учащихся класса все, что делается вместе, совместными усилиями.

▪ Осмысление отношений в классе (беседа-диалог).

(Слайд №3) Дружен ли наш класс? Подумайте, есть ли деловое сотрудничество в нашем классе?

Вопросы для беседы на тему «Взаимопомощь в учебе».

▪ Оказываете ли вы помощь в учении в школе и дома? (ученики приводят свои примеры)

▪ Бывают ли в классе случаи, когда возникает необходимость в учебной помощи?

▪ Обращался ли кто-нибудь из вас за помощью и помогал ли тот, к кому вы обращались? (высказывания детей)

Вопросы для беседы «Взаимопомощь в самовоспитании».

▪ Какие хорошие поступки в своих одноклассниках вы наблюдали? (ответы учащихся)

▪ Какие плохие поступки одноклассников вы видите на перемене или вне школы? (ответы учащихся)

▪ Как вы действуете в этих ситуациях? (ответы учащихся)

▪ Проводите ли вы совместно с кем-то из одноклассников свободное время? Чем занимаетесь? (ответы учащихся)

▪ Кого в классе можно назвать товарищем? Как он проявляет товарищество? (ответы учащихся)

▪ Физминутка «Давайте все делать, как я».

Давайте все делать, как я. (2 хлопка)
Давайте все делать, как я. (2 хлопка)
А ну-ка, все вместе, все враз. (2 хлопка)
Все делают дружно у нас! (2 хлопка)
Давайте все топнем, как я. (2 притопа)
Давайте все топнем, как я. (2 притопа)
А ну-ка, все вместе, все враз. (2 притопа)
Все делают дружно у нас! (2 притопа)
Давайте все скажем, как я. (Ура)
Давайте все скажем, как я. (Ура!)
А ну-ка, все вместе, все враз. (Ура!)
Все делают дружно у нас! (Ура!)

(Слайд №4) Игра «Закончи фразу».

Вывод: Как вы думаете, можно ли наш класс назвать коллективом? (ответы учащихся)

— Но жизнь в классном коллективе была бы невозможна без взаимопонимания.

— Что такое «взаимопонимание»? (Взаимопонимание — это согласие. Оно связано с умением думать, перед тем как что-то сделать или сказать. Не согласен с чем-то — скажи, почему ты против, но не дерись).

▪ Практическая часть.

▪ Работа в парах. Проиграйте ситуацию: Одному из вас хочется во время перемены поиграть в шахматы, а другому — в шашки. Как вы договоритесь? (у доски заслушать несколько пар, которые смогли договориться).

Чем вы обычно занимаетесь на «Одноклассниках»?
ОбщаюсьРазвлекаюсь

▪ Составление памятки «Правила жизни в коллективе». (высказывания учащихся)

(Слайд №5). — Посмотрите, какие правила жизни в коллективе вы не назвали.

▪ Работа в группах. Обсудите, какие законы жизни классного коллектива вы считаете главными.

Подведение итогов работы в группах (Слайды 6-11 «Законы нашей жизни»: закон уважения, закон дружбы, закон храбрости, закон любви, закон доброты, закон милосердия, закон трудолюбия).

— Что означают для вас эти законы? (ответы учащихся)

▪ Подведение итогов.

— Что такое классный коллектив?
— Что нужно делать, чтобы наш класс можно было назвать коллективом?

— Школьные товарищи — это одноклассники, сотрудничающие в учебе и помогающие друг другу в самовоспитании. Школьные товарищи проявляют взаимопомощь в учебе, на уроке и дома, в приготовлении домашних заданий, совместно проводят перемены, а после уроков — свободное время по интересам. Итак, объединяет учащихся класса все, что делается вместе, совместными усилиями. (Слайды 14-18 «Фотографии класса»)

🗣 Подходит к концу ваш первый урок Знаний. Я рада нашему первому

Наверное, ребята, дело в том, что все говорят одновременно. Вместе

Классный час на тему «Мы первоклассники, мы одноклассники» классный час (1 класс) на тему

Если не получилось громко, давайте.

Скачать: (читать далее...)
все благодаря вашим родителям, бабушкам и дедушкам. Давайте мы все

Предварительный просмотр:

— Три-четыре! Ой-ой-ой. Вроде бы громко кричали, а я ни одного

— Три-четыре! Опять что-то не то … Никто не кричал, а все равно
работать хорошо, играть весело, петь здорово, а вот отвечать плохо: когда все

Давайте мы все.

Классный час на тему «Мы первоклассники, мы одноклассники»

Презентация для классного часа; Одноклассники, сверстники, друзья

Нравственный классный час в 1 классе Теперь мы одноклассники

Молча, он написал на песке: «Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощечину».

Классный час по теме; Дружба

Поэтому каждый из нас не только должен ценить истинных друзей, но и сам должен быть хорошим другом.

Скачать: (читать далее...)
Когда он пришел в себя, то высек на камне: «Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь».

Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощечину другому. Его друг, почувствовал боль, но ничего не сказал.

Учитель. А сейчас поиграем. Я называю персонажа из сказки, а вы должны сказать с кем он дружит?
–О дружбе много книг. Читая эти книги, вы приобретете себе еще и литературных друзей.

Молча, он написал на песке Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощечину.

На эти и другие вопросы педагог вместе с детьми ищет ответы.

Ученье свет- неученье тьма Любят учиться- 11 Не очень- 2 Нравятся следующие предметы: Математика-8 Русский язык-7 Чтение-3 Окружающий мир-2 ИЗО-10

Презентация по Мои одноклассники

Возраст у нас разный 8 лет у- 2 9 лет у- 9 10 лет у- 4 В классе мы сделали анкетирование, где приняли участие все 13 учащихся моего класса.

Оставьте свой комментарий (читать далее...)
ДОМ КНИГИ Любят читать-3 Немножко-9 Нет-1 Посещают библиотеки- Да-6, редко- 6, нет- 1 Любят читать книги о природе-3, животных-5, сказки-5, стихи-5, рассказы-3, журналы- 4 Вывод: надо больше посещать библиотеки, просвещаться.

Подарочные сертификаты

Физическая культура-9 Музыка-1 Технология-9 УЖС-2 Якутский язык-3 Английский язык-1 Информатика-4 КНС-1 Вывод: мои одноклассники больше всего любят-урок ИЗО, труда и ФЗК. Хотелось бы чтоб они больше занимались по основным предметам.

ЛЮБИМЫЕ ПРАЗДНИКИ День рождения-10 8 марта-10 Новый год-13 23 февраля-2 Рождество- 1 1 мая- 1 Вывод: любят в основном праздники, где дарят подарки.
ИТОГ МОЕЙ РАБОТЫ По моей проделанной работе можно подвести следующий итог: все мы здоровы, любим праздники, классные мероприятия, спорт, в свободное время любим играть на свежем воздухе. Но нельзя забывать о чтении книг. Ведь читая мы узнаем многое. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Хотелось бы чтоб они больше занимались по основным предметам.

Мой класс- мои одноклассники Выполнила ученица 3 «А» класса Слепцова Эдита Руководитель: Бобровская М. А. Кюсюр 2013г.

(Если такие ребята найдутся, надо обязательно дать им возможность высказаться. Это позволит детям открыть новое в одноклассниках.)

Классный час Мои одноклассники

А какой урок.

(читать далее...)
— Кто хочет включиться в сказку и, выбрав для себя образ, поведать «свою» историю?

Давай те будем стремиться к этому , т огда в наше м классе всегда буду т др у ж еские отношения .

Сильный , смелый , мужественный , но несколько суровы й челове к видел с я о х отнику в глаза х тигра .
Вывод: лезть с расспросами не всегда удобно и тактично, а вот придумать какие-то ситуации, которые помогут помириться ребятам, класс может. Это могут быть совместные поручения. общее дело, в котором оба будут участвовать, или какое-то групповое общение, которое поможет мальчикам установить контакт.

Когда ребята выскажутся, сказка продолжается.

— Каким вы хотели бы видеть этого охотника? Каких ребят из класса вы могли бы выбрать на эту роль? Почему?

§ — Три-четыре! Опять что-то не то … Никто не кричал, а все равно
🏫 находимся. Посмотрите, какой он замечательный: светлый, уютный! И это

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.