Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте: 🪐 делитесь и общайтесь в комментариях!

Одноклассники Найти Мне я Потеряла Одноклассников

Найди Одежду Поговори с Одноклассниками по Образцу

1. Слушай, смотри, повторяй.
know — знать; right — правильно; I don’t know — я не знаю; That’s right — Верно (правильно, именно так).
1) — What’s this? (Что это?)
— It’s a hat. (Это шляпа.)
2) — It isn’t my hat. Whose hat is it? (Это не моя шляпа. Чья эта шляпа?)
— I don’t know. Is it Mary’s hat? (Я не знаю. Это шляпа Мэри?)
3) — Mary, is this your hat? (Мэри, это твоя шляпа?)
— No. It’s Fred’s hat. (Нет. Это шляпа Фрэда.)
4) — Fred? Is he your friend? (Фрэд — твой друг?)
— No. (Нет.)
5) — Fred is Mr. Reed’s horse. (Фрэд — лошадь мистера Рида.)
6) That’s right. It’s Fred’s hat. (Верно. Это шляпа Фрэда.)

3. Найди одежду! (Find the clothes!) Поговори с одноклассниками по образцу.
Примеры диалогов:
1) — What’s this? (Что это?)
— It’s a hat. (Это шляпа.)
— Whose hat is it? (Чья эта шляпа?)
— It’s Mary’s hat. (Это шляпа Маши.)
2) — What’s this? (Что это?)
— It’s a jacket. (Это куртка.)
— Whose jacket is it? (Чья это куртка?)
— It’s Denis’s jacket. (Это куртка Дениса.)
3) — What’s this? (Что это?)
— It’s a jumper. (Это свитер.)
— Whose jumper is it? (Чей это свитер?)
— It’s Vera’s jumper. (Это свитер Веры).
4) — What’s this? (Что это?)
— It’s a dress. (Это платье).
— Whose dress is it? (Чье это платье?)
— It’s Maxim’s dress. (Это платье Максима.)
5) — What’s this? (Что это?)
— It’s a skirt. (Это юбка.)
— Whose skirt is it? (Чья это юбка?)
— It’s Natasha’s skirt. (Это юбка Наташи.)
6) — What’s this? (Что это?)
— It’s a T—shirt. (Эго футболка.)
— Whose T—shirt is it? (Чья это футболка?)
— It’s Sasha’s T—shirt. (Это футболка Саши.)
7) — What’s this? (Что это?)
— It’s a scarf. (Это шарф.)
— Whose scarf is it? (Чей это шарф?)
— It’s Olga’s scarf. (Это шарф Ольги.)
8) — What’s this? (Что это?)
— It’s a coat. (Это пальто.)
— Whose coat is it? (Чье это пальто?)
— It’s Dima’s coat. (Это пальто Димы.)

Чем вы обычно занимаетесь на «Одноклассниках»?
ОбщаюсьРазвлекаюсь

5. Что они говорят? (What are they saying?) Послушай диалоги и покажи рисунок к каждому из них.
1) — Caroline, is it your jumper? Pick it up, please! (Кэролайн, это твой свитер? Подними его, пожалуйста!)
— ОК! (Хорошо!)
2) — Oh, dear! Look at these jackets! Whose arte they? Is it your jacket, Richard? (О, дорогой! Посмотри на эти куртки! Чьи они? Это твоя куртка, Ричард?)
— I don’t know. (Я не знаю.)
3) — Is it your T—shirt, Steve? (Это твоя футболка, Стив? )
— No. (Нет.)
— Whose T—shirt is it? (Чья это футболка?)
— I don’t know. (Я не знаю.)
4) — Mr. Smith, is this your scarf? (Мистер Смит, это ваш шарф?)
— Oh, thank you, Rachel. (О, спасибо, Рейчел.)

6. Посмотри в словарике новые слова, покажи на рисунке.
sock — носок; shoe — туфля; glove — перчатка.

7. Слушай, повторяй и показывай на рисунке, кто какую команду выполняет.
1) Put on your jumper and jacket, Put on your gloves and hat, Put on your socks and shoes, Let’s all go out to play.
Перевод. Надевай свои джемпер и куртку, Надевай свои перчатки и шапку, Надевай свои носки и ботинки, Давайте все пойдем на улицу играть.
2) Take off your shoes and socks, Take off your gloves and hat, Take off your jacket and jumper, It’s time to go to bed.
Перевод. Снимай свои ботинки и носки, Снимай свои перчатки и шапку, Снимай свои куртку и джемпер, Время ложиться спать.

8. Это джемпер? (Is it a jumper?) Игра. (Game.) Рассмотри рисунки и объясни правила игры. Сыграй в нее с одноклассниками.
1) — It’s a jumper! (Это джемпер!)
— Yes. Whose jumper is it? (Да. Чей это джемпер?)
2) — Is it Anna’s? (Он Анин?)
— No. (Нет.)
3) — Is it John’s? (Он Джона?)
— Yes. Well done. (Да. Хорошо.)

9. Прочитай подписи из Дашиного альбома. Покажи и назови предметы, которые нарисовала Даша. Потом покажи на рисунках, чьи это предметы.
It is Maxim’s computer. (Это компьютер Максима.)
It is my dog’s ball. (Это мяч моей собаки.)
It is Vera’s ice cream. (Это мороженое Веры.)
It is my grandfather’s house. (Это дом моего дедушки.)

10. Скажи по-английски, о чем пишет Вера Максиму.
Это папин компьютер — It’s my dad’s computer.
Это машина мамы. — It’s my mum’s car.

11. Вспомни, как читается буква «о» в открытом слоге.
rose — роза. Буква «о» в открытом слоге читается как в алфавите [rəʊz].

12. Какой слог называется закрытым? Как в таком слоге читается буква «о»?
Буква «о» в закрытом слоге читается как [ɔ].
clock — часы; port — порт; boot — башмак; book — книга.

13. Послушай и прочитай.
1-й столбик: rose (роза); nose (нос); close (закрывать); clothes (одежда).
2-й столбик: clock (часы); not (нет); fox (лиса); hobby (хобби).
3-й столбик: port (порт); morning (утро); horse (лошадь); short (короткий).
4-й столбик: book (книга); good (хороший).
5-й столбик: boot (ботинок); goose (гусь).

Forward. English #: Student’s Book. Вербицкая, Эббс, Уорелл, Уорд, Оралова.

Решебник содержит ответы на выборочные вопросы учебного издания и выполнен в удобном для чтения формате PDF.

Прочитай подписи из Дашиного альбома. Покажи и назови предметы, которые нарисовала Даша. Потом покажи на рисунках, чьи это предметы. It is Maxim’s computer. (Это компьютер Максима.) It is my dog’s ball. (Это мяч моей собаки.) It is Vera’s ice cream. (Это мороженое Веры.) It is my grandfather’s house. (Это дом моего дедушки.)

Найди Одежду Поговори с Одноклассниками по Образцу

Найди Одежду Поговори с Одноклассниками по Образцу

2) — What’s this? (Что это?)
— It’s a jacket. (Это куртка.)
— Whose jacket is it? (Чья это куртка?)
— It’s Denis’s jacket. (Это куртка Дениса.)

Учебник Forward 2 класс

What s this.

(читать далее...)
4) — What’s this? (Что это?)
— It’s a dress. (Это платье).
— Whose dress is it? (Чье это платье?)
— It’s Maxim’s dress. (Это платье Максима.)

▪ — What’s this? (Что это?)
— It’s a jumper. (Это свитер.)
— Whose jumper is it? (Чей это свитер?)
— It’s Vera’s jumper. (Это свитер Веры).

6) — What’s this? (Что это?)
— It’s a T—shirt. (Эго футболка.)
— Whose T—shirt is it? (Чья это футболка?)
— It’s Sasha’s T—shirt. (Это футболка Саши.)
5) — What’s this? (Что это?)
— It’s a skirt. (Это юбка.)
— Whose skirt is it? (Чья это юбка?)
— It’s Natasha’s skirt. (Это юбка Наташи.)

Чей это свитер.

— Is it your T—shirt, Steve? (Это твоя футболка, Стив? )
— No. (Нет.)
— Whose T—shirt is it? (Чья это футболка?)
— I don’t know. (Я не знаю.)

My Family! (Урок а) с

2) Напишите, что дети любят делать в парке.

Lesson 1 с

Рассмотрите рисунки и отметьте галочкой V ответы в таблице.

. 81 – 82 (читать далее...)
1) Как они там проводят время? Рассмотрите рисунки и отметьте галочкой ( V ) ответы в таблице.

strong>Lesson 1
с. 81 — 82

smart brave funny
best friendly joyful
helpful nice merry Упражнение 1, с. 81

Мар 18
1) Найдите 9 слов, которые можно использовать для описания друзей, и выпишите их.
1. Vocabulary. Энн и ее одноклассники часто ходят в парк.

Упражнение 2, с. 82

Sam Pat Helen Kate Kirk Fred Mary Steve play tag ride a bicycle paint share toys laugh at jokes.

Pat and Kate like sharing toys.
Helen likes painting.
Kirk and Fred like playing tag.
Mary and Steve like laughing at jokes.

Английский язык

§ 11. Вспомни, как читается буква «о» в открытом слоге.
rose — роза. Буква «о» в открытом слоге читается как в алфавите [rəʊz].
🏫 10. Скажи по-английски, о чем пишет Вера Максиму.
Это папин компьютер — It’s my dad’s computer.
Это машина мамы. — It’s my mum’s car.

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.